• Подписка 1С:ИТС

    Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие. ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ










  • Сервис 1С:Отчетность

    Сдача отчетности прямо из 1С. ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Выпуск ЭЦП за один день. Поддержка 24/7










  • Сервис 1С:ЛИНК

    Безоблачная работа с Вашим 1С:Предприятием 8. Бесплатный доступ пользователям 1С:ИТС










 

 

Действующим пользователям

 

Заявление на исключение абонента из списка автоматизированных систем оповещения:

Действие:
Организация:
Код плательщика (ОКС):
Лицевой счет (ОКС):
Телефон (ОКС):
:

 

Информированию посредствам автоматизированных систем оповещения

 

Наша компания оказывает услуги по информированию пользователей о дебиторской задолженности посредствам автоматизированных систем оповещения. Автодозвон является одним из самых эффективных способов борьбы с задолженностью в сфере ЖКХ в досудебном порядке. Помимо донесения информации до абонента, автодозвон является важным психологическим фактором воздействия и решает такую сложную задачу, как предотвращение накопления задолженности в будующем. Робот обзванивает до 80 абонентов одновременно. Те кто не отвечают на звонки или их телефон занят, обзваниваются снова и снова пока результат не будет достигнут. Помимо количества звонков и временных рамок, устанавливается минимальное время для понимания текста. Если абонент повесит трубку не выслушав информацию, до него будут дозваниваться снова и снова, пока результат цель не будет достигнута.


Техническая информация

 

1) Исключение должника из списка автоинформатора в течение дня через интернет заявку на сайте;

2) Запись всех произведенных звонков (формат .mp3);
3) 6 линий АТС позволяют производить за час более 400 звонков;


Учет и отчетность

 

1) Отчет о произведенных звонках в разрезе физических лиц с полной детализацией (в т.ч. время, реакция должника);
2) Аналитический блок с учетом истории задолженности, интеллектуальной системой оценки динамики;
3) Отчеты представляются в электронном виде (формат .xls) с возможностью дальнейшей фильтрации, обработки и учета;



Тарифы и стоимость

+ОФОРМИТЬ
 

Стоимость зависит от количества звонков в месяц

Тариф" 33'600 звонков" По договоренности
Тариф "50'400 звонков" По договоренности
Тариф "67'200 звонков" По договоренности
Тариф "84'000 звонков" По договоренности
Тариф "100'800 звонков" По договоренности
Тариф "151'200 звонков" По договоренности
Тариф "Параноидальный плюс" По договоренности