• Подписка 1С:ИТС

    Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие. ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ










  • Сервис 1С:Отчетность

    Сдача отчетности прямо из 1С. ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Выпуск ЭЦП за один день. Поддержка 24/7










  • Сервис 1С:ЛИНК

    Безоблачная работа с Вашим 1С:Предприятием 8. Бесплатный доступ пользователям 1С:ИТС










Услуги по технической поддержке компьютеров, серверов, периферии, ЛВС

 

Наша компания оказывает услуги по постоянному контолю Вашего парка компьютеров, серверов, оргтехники, ЛВС по договору абонентского обслуживания. Специалистовнашей компании будут отвечать за безотказную работу всех функциональных составляющих, благодаря чему технике будет обеспечена безотказная работа в течение всего срока службы. Обычно эти обязанности вменяются системному администратору, но если компьютеров немного, то включение в штат такого сотрудника не целесообразно по экономическим причинам. Наши клиенты получают большой набор услуг, которые направлены на поддержание в постоянной работоспособности всех компьютеров, принятых на обслуживание. По условиям договора на абонентское обслуживание компьютеров вы имеете право получить квалифицированную помощью при сбоях в работе техники в любое время (пакет услуг не включает восстановление утраченных данных). Мы поручаем абонентское обслуживание только квалифицированным специалистам, которые в любых экстренных случаях могут быстро прийти на помощь и в минимальные сроки восстановить работоспособность Вашего компьютера.


Техническая поддержка компьютеров и периферии

 

1) Поддержка компьютеров и периферии в надлежащем рабочем состоянии, профилактические работы;
2) Установка и настройка любой операционной системы;
3) Настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера в соответствии с желанием Заказчика;
4) Установка и настройка антивирусного програмного обеспечения;
5) Установка и настройка прикладного програмного обеспечения;
6) Установка и замена комплектующих на персональных компьютерах Заказчика, взятых на абонентское обслуживание;
7) Настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов);
8) Устранение неисправностей в работе компьютеров (системных блоков);
9) Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.п.);
10) Ограничение прав доступа сотрудников;
11) Оптимизация работы компьютера;
12) Работы по модернизации компьютерного оборудования;
13) Сборка компьютеров на заказ;
14) Восстановление данных;


Администрирование локальной сети

 

1) Настройка работы локальной сети;
2) Настройка доступа в Интернет;
3) Администрирование ЛВС;
4) Создание и расширение ЛВС (проводной и беспроводной);
5) Настройка роутеров, свитчей и прочего сетевого оборудования;


Консультирование пользователей

 

1) Решение вопросов пользователей, связанных с обслуживанием компьютеров;
2) Консультации пользователей по телефону и электронной почте;
3) Обучение персонала;


Тарифы и стоимость

+ОФОРМИТЬ
 

Расчёт стоимости абонентского обслуживания компьютерной техники производится в зависимости от парка компьютеров, принимаемых на обслуживание, и количества плановых выездов в месяц. Окончательная стоимость абонентского обслуживания в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Мы проведём экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры и поможем выбрать оптимальный тип обслуживания для Вас.

Тарифный план Тариф "Мышь-Профи" Тариф "Мышь-Стандарт"
Количество профилактических выездов 4 выезда / месяц 2 выезда / месяц
Количество обслуживаемых компьютеров
(Цена за одно рабочее место / сервер)
1 - 3 1 800 руб. / месяц 1 600 руб. / месяц
4 - 6 1 400 руб. / месяц 1 200 руб. / месяц
7 - 9 1 100 руб. / месяц 1 000 руб. / месяц
10 - 12 1 000 руб. / месяц 900 руб. / месяц
13 - 15 900 руб. / месяц 850 руб. / месяц
16 и более 850 руб. / месяц 800 руб. / месяц
Сервер (файл-сервер, шлюз интернет, mail сервер) 1 1 500 руб. / месяц 1 200 руб. / месяц