Сервис дистанционного доступа 1С:ЛИНК
«1С:Линк» позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к приложениям «1С» в офисе или дома — информационные базы хранятся на ваших компьютерах. Сервис «1С:Линк» обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам таких приложений как:
1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3);
1С: Управление небольшой фирмой 8;
1С: Управление торговлей 8 (редакция 11);
1С: Документооборот 8 и т.д.
Преимущества использования сервиса «1С:Линк»
Сервис «1С:Линк» включен в пакет услуг по договору сопровождения "1С: ИТС" и предоставляется только в его рамках.
В зависимости от вида договора сопровождения 1С:ИТС пользователи могут бесплатно подключить:
1) В рамках договора сопровождения 1С:ИТС ТЕХНО: 1 туннель 1С:Линк с подключением 2-х информационных баз;
2) В рамках договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ: 1 туннель 1С:Линк с подключением 5-ти информационных баз;
В дальнейшем планируется предоставить абонентам более широкие возможности использования сервиса: подключение дополнительных информационных баз и туннелей 1С:Линк на платной основе.
Условия использования
1) Вы получаете доступ к своим информационным базам «1С» в режиме 24*7 из любой точки мира, где есть Интернет;
2) Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. Вы работаете так, как привыкли;
3) Информационные базы остаются на Вашем компьютере. «1С:Линк» не хранит и не дешифрует данные абонента;
4) Ваш компьютер «невидим» по обычной сети Интернет, все данные надежно защищены;
5) Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов;
6) Вы можете организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно;
Состав сервиса
На компьютер, к которому будет предоставлен удалённый доступ, нужно установить "Агент 1С:Линк".
Линк-агент — это специальная программа, написанная на языке Java, которая обеспечивает связь между сервером 1С:Линк и компьютером, а также осуществляет управление публикацией информационных баз.
Сервис 1С:ЛИНК включает в себя:
1) Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям "1С:Предприятие 8", установленным дома или в организации;
2) Защиту передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса;
3) Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам;
4) Возможность самостоятельного управления доступностью локальных приложений через Интернет в сервисе "1С:Линк";
5) Возможность самостоятельного определения списка пользователей, имеющих доступ к прикладным решениям через Интернет.
Сервис доступен через сеть в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени без выходных и праздничных дней: по электронной почте link@1c.ru.